Ведутся технические работы, возможны сбои в работе сервиса. Если вы столкнулись с трудностями при оформлении подписки, напишите в чат поддержки
Ведутся технические работы, возможны сбои в работе сервиса. Если вы столкнулись с трудностями при оформлении подписки, напишите в чат поддержки

Оформи аренду от 4 300 ₽ в месяц и получи самокат.

Доставим до двери. Без залогов.
ВСЕГО ЗА
2900
₽/МЕС.
АРЕНДУЙ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ
БЕЗ ПРОБЛЕМ! НЕ ПОДХОДИТ
ЗАБЕРЕМ БЕЗ ВОПРОСОВ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Удобный способ связи
Всего 143 рубля в день.
Собственный транспорт еще никогда не был так доступен.
Белый электросамокат
Недорого попробовать!
Оставь заявку
Доставляем до двери
в пределах города
Доставим куда угодно
Надоел? Заберем в любое удобное для тебя время.
Заберем в любое время
Сами устраним поломку
или выдадим новый самокат.
Вышел из строя?
Как это работает
Это займет пять минут и будет стоить всего 4300 рублей.
Модели самокатов
Aovo 365M Pro
4 300 ₽ в месяц
А еще у нас есть велосипеды
СУПЕР МОДЕЛЬ
Forward SPORTING 29 X или аналог
3 600 ₽ в месяц
Профессиональный (горный) велосипед
Left
Right
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Характеристики Aovo 365M Pro
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная скорость: 25 км/ч
Колеса: безвоздушные
Размер колес: 8,5 дюймов
Защита от влаги и пыли: IP-65
Тормоз: ручной дисковой
Пробег на одном заряде: до 25 км
Габариты (ДхШхВ): 107х43х110 см
Вес: 12,5 кг
Высота руля: 95 см от деки до ручек (нерегулируемая)
Смотреть все отзывы в Instagram
Более 7000 человек уже воспользовались нашим сервисом
Вы в хорошей компании
5.0
Рейтинг
Почему подписка это удобно?
Сервис
Мой самокат
Поминутный шеринг
Покупка
Прокат
Без залога
Без забот по обслуживанию и ремонту
Можно вернуть самокат, если не нужен
Небольшие первоначальные вложения
Доступность во всех районах города
Хорошее состояние и чистота самоката
Мой
самокат
Шеринг
Покупка
Прокат
Без залога
Без забот по обслуживанию и ремонту
Можно вернуть самокат, если не нужен
Небольшие первоначальные вложения
Доступность во всех районах города
Хорошее состояние и чистота самоката
400 ₽
Доставка
доставляем в любую точку в пределах
города Самары
Замена и возврат
Бесплатно
заменим на новый или заберем самокат бесплатно в пределах города
Самовывоз бесплатно
Ты также можешь сам приехать в офис для получения, замены или возврата самоката. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
О НАС ПИШУТ В СМИ
Оплата подписки производится на сайте по банковской карте. Оплатить подписку можно после регистрации из личного кабинета сразу или при получении самоката.
Вопросы и ответы
Как работает подписка "Мой девайс"
Вы оставляете заявку на сайте, после чего с вами связывается наш менеджер. Оформить и оплатить подписку можно в нашем офисе. Подписка начинает действовать с момента получения электросамоката. Вы пользуетесь электросамокатом, пока он вам не надоест. Если электросамокат вам больше не нужен - вы можете отменить подписку и вернуть его.
Как мне оформить подписку на "Мой девайс"?
Подписку можно оформить в нашем офисе. Менеджер поможет вам пройти регистрацию и осуществить оплату в личном кабинете. Оплата производится только по карте из личного кабинета.
Кто может оформить подписку?
Подписку на электросамокат могут оформить лица старше 18 лет.
Что входит в подписку?
Подписка включает в себя электросамокат и защитный замок.
Я получаю новый электросамокат?
Оформив подписку, вы получите новый электросамокат, или электросамокат состояние которого максимально близко к новому.
Какие документы необходимы для оформления подписки?
Чтобы оформить подписку, вам необходимо произвести регистрацию в личном кабинете. Ссылка на регистрацию предоставляется менеджером в офисе Сервиса. В регистрационную форму потребуется внести ваши личные данные, такие как ФИО, номер мобильного телефона, email и данные карты, которой вы будете оплачивать подписку. При получении электросамокат оформляется акт передачи, в который необходимо будет внести ваши паспортные данные, поэтому при себе обязательно иметь паспорт. Сотруднику Сервиса также необходимо будет сфотографировать ваш паспорт.
Как я могу продлить подписку, если захочу пользоваться электросамокат и дальше?
Подписка каждый месяц продлевается автоматически путем списания очередного месячного платежа с карты, на которую вы оформляли подписку. Вы можете отменить подписку в любой день до конца периода, в течение которого действует подписка, самостоятельно в личном кабинете. Подпиской можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
У меня закончилась подписка, как быстро я должен вернуть электросамокат?
По истечении подписки вы должны вернуть электросамокат в течение 48 часов. Для этого мы связываемся с вами, чтобы согласовать время возврата электросамокат. По прошествии 48 часов, если Вы не возвращаете электросамокат, начинают начисляться пени в размере 500 руб. в сутки за каждый день просрочки возврата электросамокат.
Должен ли я оставлять залог?
Нет, мы не требуем оставлять залог за электросамокат.
Могу ли я вернуть электросамокат раньше, до окончания подписки?
Вы можете вернуть электросамокат в любой день до окончания подписки. Однако сумма за неиспользованные дни оплаченной подписки не возвращается.
Как я могу отменить подписку?
Отменить подписку можно самостоятельно в личном кабинете. Вы можете отменить подписку в любой день до ее окончания. При этом электросамокат можно пользоваться до окончания оплаченного периода независимо от даты отмены подписки.
В каких городах работает ваш сервис?
Мы предоставляем свои услуги на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода и Самары. Однако, если вы хотите, чтобы наш сервис появился в вашем городе, дайте нам знать, написав на электронную почту info@moydevice.ru, указав тему письма «Хочу «Мой самокат» в городе N».
Должен ли я оставлять электросамокат на специально предусмотренных для этого станциях?
Нет, в этом нет никакой необходимости. Это ваш электросамокат, и вы можете оставлять его где угодно, позаботившись о необходимых мерах безопасности и убедившись, что он не мешает движению пешеходов и автомобилистов. Между тем, мы рекомендуем парковать электросамокат на велостоянках и обязательно использовать замок, который входит в стоимость подписки. В целях безопасности не оставляйте электросамокат без присмотра на длительное время особенно в ночное время суток.
У меня сломался электросамокат, что делать?
В случае поломки электросамокат немедленно прекратите его использование и свяжитесь с нами для согласования замены велосипеда или устранения неполадки.
Взимаются ли с меня штрафы в случае поломки электросамокат?
Мы берем на себя полностью заботы по обслуживанию и ремонту поломок электросамокат, связанных с заводским браком или произошедших при правильном и аккуратном его использовании. Просто напишите в нашу службу поддержки, и курьер оперативно доставит вам новый электросамокат взамен старого. Поломки в результате неправильного и неаккуратного использования электросамокат оплачиваются пропорционально нанесенному ущербу за счет пользователя. К таким поломкам не относится нормальный износ электросамокат. Более подробно с размерами штрафов можно ознакомиться в оферте. Инструкция по использованию электросамокат будет доступна в личном кабинете после оформления подписки. Вы также получите краткую инструкцию вместе с электросамокат, чтобы как можно быстрее начать его использование.
Что делать, если электросамокат украли?
Мы настоятельно просим относиться к электросамокату, как к вашему собственному, и принимать все необходимые меры безопасности. В случае кражи электросамоката мы взимаем с вас его стоимость, указанную в акте передачи, и рекомендуем вам обратиться в полицию.
Предоставляете ли Вы страховку от поломок, кражи электросамоката или нанесения ущерба электросамокату третьими лицами?
В настоящий момент подобная услуга не предоставляется.
Как проходит процедура возврата электросамоката?
По прекращении срока подписки с вами свяжется наш оператор для согласования возврата. Вы возвращаете электросамокат самостоятельно в наш офис в течение 48 часов после окончания подписки. При возврате электросамоката сотрудник нашего Сервиса оценит состояние девайса, сделает его фотографии или видео и занесет необходимую информацию в акт возврата
Если электросамокат вышел из строя, как устанавливается, есть ли в этом вина пользователя?
Для определения причин возникновения видимых повреждений и выявления скрытых повреждений производится техническая экспертиза. Более подробно с этим вопросом можно ознакомится в оферте, представленной на сайте.
Мне нет 18 лет, могут ли за меня оформить подписку мои родители?
Оформить подписку может лицо старше 18 лет. Всю ответственность за пользование электросамокатом третьими лицами несет человек, оформивший подписку. Мы настоятельно не рекомендуем использовать электросамокат лицами, младше 18 лет. Мы также настоятельно рекомендуем не передавать ваш электросамокат любым третьим лицам.
Правила оплаты и безопасности, конфиденциальность сервиса "Мой девайс"
Со всей подробной информацией вы можете ознакомиться здесь.
Я курьер. Могу ли я воспользоваться вашей подпиской?
Для курьеров у нас действует специальная программа. Ознакомиться со всеми условиями можно здесь.
Полный список
Наши другие проекты
Копи впечатления, а не вещи.
Выбирай
Мой самокат
ООО "МОЙ ДЕВАЙС - НН"
ИНН:1831202576 ОГРН 1211800011884
info.nn@moydevice.ru
Пн.-Пт. с 10.00 - 19.00
КОНТАКТЫ
Общие вопросы
Сотрудничество и маркетинг
Для юридических лиц
Франчайзинг
Работа у нас
marketing@moydevice.ru
commercial@moydevice.ru
franchising@moydevice.ru
hr@moydevice.ru
Общие вопросы info.nn@moydevice.ru
Сотрудничество marketing@moydevice.ru
Для юр.лиц commercial@moydevice.ru
Франчайзинг franchising@moydevice.ru
Работа у нас hr@moydevice.ru
г. Самара,
+7( )___-__-__
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
сервиса "Мой девайс".

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(495) 146-88-68.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт лучше
ОК
Регистрация в сервисе "Мой самокат"
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и пользовательским соглашением.