Александр
Руководитель сервисного центра
Люблю чинить самокаты или помогать своим сотрудникам чинить их, или смотреть на то, как мои сотрудники чинят самокаты...
Полина
Руководитель отдела лояльности
Точно знаю, когда у вас заканчивается подписка и ее пора продлить.
Считаю, что самое главное для эффективной работы – это улыбка с утра и наличие печенек в офисе.
Анастасия
Руководитель клиентского сервиса
Каждый раз, когда кто-то заказывает обед в офис - слежу, чтобы менеджеры предложили курьеру оформить самокат по подписке, для более быстрых доставок))
Кристина
Менеджер клиентского сервиса
Иногда мне кажется, что наша компания похожа на Хогвартс. То клиенты хотят полетать, то быть одной ногой тут, а другой уже кататься в парке⚡️
У всех наших сотрудников по венам течёт , не кровь , а кофе и многозадачность.
Анастасия
Старший менеджер В2В направления
Главное в моей работе - четко ставить дедлайны, а потом четко объяснять, почему их нужно перенести Важно уметь соблюдать work-life balance. С балансом на карте я уже разобралась, а вот что делать дальше - не очень понятно)
Светлана
Маркетолог
Всегда готова выполнять любую креативную задачу. Более креативную, чем этот текст. Смеюсь, когда хочется плакать от кол-ва правок и ТЗ.
Мечтаю о суперспособности “находить верное решение любой задачи, не дольше, чем за 3 минуты”
Ксения
СЕО и основатель сервиса
До того, как создала сервис "Мой девайс", повышала уровень эндорфинов вкусной едой, путешествиями и спортом. Сейчас мой уровень счастья на 90% зависит от количества довольных пользователей.